Поверните телефон

О себе
Услуги
Метод
Контакты

Меня зовут Елена 


Я психолог. Ниже я расскажу вам о том, как я нашла себя и как помогу вам.

 

 

Основная деятельность

с 2008 г по н.в частная практика

Индивидуальное консультирование и психотерапия на основе ТА , групповая терапия малых групп.

12.2010 – 12.2013

Клиника неврозов им. З.П. Соловьева , психолог-консультант, волонтер кафедры «психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии» РУДН, под руководством зав. кафедрой Зуйковой Н.Л.

Образование

2013 – 2017, Московский Институт Психоанализа (МИП), г. Москва

клинический психолог

специальность клиническая психология, диплом о высшем образовании

2005 - 2007, Российский Университет дружбы народов (РУДН) им. П.Лумумбы, г. Москва.

профессиональная переподготовка

специальность: психология, психологическое консультирование., диплом о ДО

1995 - 1997, Государственная Академия Управления (ГАУ) им.С.Орджоникидзе, г.Москва

магистратура, менеджмент.

специальность: управление персоналом диплом о высшем образовании

1986 – 1991, Московский Химико-Технологический Институт (МХТИ) им.Д.И.Менделеева, г.Москва

специальность: органическая химия полимеров высокомолекулярных соединений

квалификация: химик-технолог; диплом о высшем образовании

Дополнительное образование:

2010 – 2014

Сертифицированный курс «Транзактный анализ в психологическом консультировании и психотерапии» Рязанской и Европейской Ассоциаций ТА; на контракте сертификационной программы (СТА), Руководитель: Шустов Д.И. (http://shustovd.ru) – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии Рязанского государственного университета, сертифицированный транзакционный аналитик и супервизор.

Профессиональные организации

Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ОППЛ), действительный член.

Член Московской Организации Психотерапевтов (МОП)

Член Европейской и Рязанской Ассоциаций Транзактного Анализа (ЕАТА), (РАТА)

Сппецифика работы

Работа с эмоциональными состояниями:

  • помогаю справиться с неприятными чувствами (например, вины, стыда, обиды, агрессии, одиночества/подавленности, страха и печали, стресса/волнения(тревоги) и др.)

  • помогаю вам распознавать, услышать и ощутить ваши чувства, а также понимать и выражать их, говорить о них.

Психологическое решение эмоциональных проблем, связанных:

  • со стрессом, кризисами (резкое изменение условий жизни, психологическая подготовка к важному событию, в т.ч. и приятному)
  • характером личности (найти уверенность в своих силах, исследование и принятие своих особенностей, своего собственного “Я”)
  • с конфликтом в межличностных отношениях (мужчина-женщина, родители-дети, с друзьями, коллегами, и др. знакомыми , а также незнакомыми вам людьми)
  • улучшением качества жизни

Условия работы

Я работаю в соответствии с Этическим кодексом ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного Анализа), основой которого является безусловное и уважительное принятие вас и ваших проблем.

Нашу совместную работу мы начинаем с обсуждения контракта (см раздел «ТА как контрактный метод»), который помогает нам определить цель последующей работы, количество сессий, продолжительность каждой сессии и компенсацию моей работы.

Я сотрудничаю как с коллегами-психологами, так и с коллегами-врачами: психиатрами, психотерапевтами, неврологами, наркологами. Если в процессе нашей с вами работы выяснится, что вам необходима медикаментозная поддержка, я смогу оказать вам содействие в поисках нужного вам врача-специалиста.

Обязательным условием работы с моей стороны является конфиденциальность:
Информация о нашей работе доступна только вам и мне.
Информация о вас не доступна третьим лицам.

Ограничения конфиденциальности:

угроза жизни клиента

угроза жизни окружающих людей

в случае, когда клиент совершает противоправные действия и сообщает об этом психотерапевту

Я не работаю:

с детьми до 14 лет

со взрослыми, имеющими в настоящее время химическую, наркотическую или алкогольную зависимость

с людьми, не осознающими целесообразность психологической и психотерапевтической работы

Направления и стоимость

Первичная консультация

2900 р

Кратко- и среднесрочные циклы психотерапии связаны преимущественно с запросами на изменение: «жизненных шаблонов», качеств личности, стратегий поведения. Особенностью психотерапевтических циклов часто является трансформация запроса в течение психотерапии, поскольку изменения неизбежно носят комплексный характер.(обем текста приблизительно такой же, содержание будет изменено)

Подробнее о долгосрочных консультациях

 

Результат консультации:

  • ясность
  • увеличение вариантов действий и способов реагирования в конкретной ситуации
  • изыскание внутренних ресурсов для принятия решения и действий

Что это за метод?

Транзактный анализ – это психотерапевтическая концепция, разработанная Эриком Бёрном в 50-х годах XX века. Благодаря своей простоте и доступности она нашла множество последователей и приверженцев.

Транзактный анализ описывает поведение человека как индивидуально, так и в составе групп, основываясь на том, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.

В основе транзактного анализа лежит представление о трех эго-состояниях, в которых может находиться человек: Взрослого, Ребенка и Родителя. (Эго-состояния на письме принято обозначать с прописной буквы, чтобы не путать реальный статус человека с его психологическими состояниями) 

Родитель – волевой директивный компонент личности. Основной стимул поведения: "надо"

Иногда утешает и опекает, а иногда – требует, угрожает и запрещает. Модель поведения родителя человек заимствует у значимых других, с которыми ему пришлось тесно контактировать в детстве. Родитель регулирует нравственную сторону личности.

Взрослый - рациональное начало человека. Основной стимул поведения: "могу"

То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения. Взрослый позволяет нам эффективно анализировать и решать насущные жизненные задачи.

Ребенок – естественные и непринужденные реакции человека. Основной стимул поведения: "хочу"

Они отражают импульсивное эмоциональное поведение, модели которого, как правило, были усвоены в раннем детстве. Эти эмоции являются проявлениями как радости и вдохновения, так и покорности, беспомощности или бунта. Без внутреннего ребенка жизнь была бы тоскливой и унылой.


В той или иной степени эти эго-состояния свойственны нам всем. При определенных обстоятельствах каждое из них уместно и необходимо. Но когда эти эго-состояния проявляются некстати или находятся в сильном дисбалансе, это может привести как минимум к недопониманию в общеии, а как максимум к разочарованиям, конфликтам и проблемам. 

Что такое транзакция?

Транзакцией называют элементарный акт взаимодействия в общении между людьми, т.е. стимул и реакцию на него. 
Причем, всякий раз, когда мы вступаем во взаимодействие (общение) с кем-то, мы находимся в одном из трех эго-состояний и ожидаем ответной реакции со стороны эго-состояния собеседника, соответствующего нашему посланию..

Дополнительные транзакции

Так называемая дополнительная транзакция происходит Если стимул и реакция соответствуют друг другу Такие взаимодействия обычно комфортны и могут продолжаться очень долго:

Родитель - Родитель: Соседи в два голоса возмущаются новым распоряжением правительства
Взрослый - Взрослый: Коллеги ведут целенаправленный и аргументированный спор по какому-то рабочему вопросу
Ребенок - Ребенок: Друзья веселятся на вечеринке
Родитель - Ребенок: Учитель дает наставления ученику

Пересекающиеся транзакции


Когда собеседники реагируют не так как мы ожидаем, такие транзакции часто ведут к обрыву контакта или конфликту и называются - пересекающиеся.

т.е. человек обращается к одному эго-состоянию (часто ко Взрослому, логическому), а ответ получает из другого эго-состояния (Родителя или Ребенка),в которых затрагиваются чувства собеседника. 

 

Скрытые транзакции


Кроме дополнительных и пересекающихся транзакций транзакции бывают скрытые.

Это тот частый случай, когда люди говорят одно, а подразумевают другое, и передают основную информацию в неявной форме. На социальном уровне - осознанном - мы наблюдаем разговор двух взрослых людей, а на самом деле взаимодействие может идти совсем на другом - психологическом, т.е. скрытом от понимания окружающих.

  • Под видом обсуждения ситуации с позиции взрослого,т.е. с позиции логических рассуждений, в человеке может говорить его эго-состояние внутреннего Ребенка (где главное, не логика, а чувства). Человек таким образом может либо просить заботы у Родителя, либо бунтовать против установленнх Родителем правил.
  • Ловкий манипулятор,например, продавец, который, на первый взгляд, обращается к Взрослому эго-состоянию собеседника, может заставить отреагировать "бунтующего Ребенка".
  • А во время флирта взаимодействие внутренних эго-состояний Ребенок-Ребенок очень часто выдается за взаимодействие Взрослый-Взрослый.

Цель психологической помощи

Согласно транзактному анализу, научить человека распознавать свое эго-состояние и осознанно выбирать его.

Благодаря этому достигается понимание истинных мотивов собственных слов и поступков, а также мотивов, которые движут другими людьми.

Освоив транзактный анализ, можно разобраться в причинах многих конфликтов, предотвратить их появление в будущем, и таким образом сделать общение с другими людьми более эффективным. Можно освободиться от привычных, усвоенных с детства, моделей поведения и научиться самостоятельно управлять собственной жизнью.

Родитель Родитель Взрослый Взрослый Ребенок Ребенок

Нужна экстренная помощь?

Нажмите SOS

Звонки и запись на прием осуществляются только в Москве с 10:00 до 19:00.

Будьте на связи, не оставайтесь один на один с неприятной ситуацией. Если вас что-то беспокоит и вы хотите говорить, я готова вас слушать и помогать решать вашу проблему. Вам нужно только оставить свои контакты.

Основная деятельность

с 2008 г по н.в частная практика

Индивидуальное консультирование и психотерапия на основе ТА , групповая терапия малых групп.

12.2010 – 12.2013

Клиника неврозов им. З.П. Соловьева , психолог-консультант, волонтер кафедры «психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии» РУДН, под руководством зав. кафедрой Зуйковой Н.Л.

Образование

2013 – 2017, Московский Институт Психоанализа (МИП), г. Москва

клинический психолог

специальность клиническая психология, диплом о высшем образовании

2005 - 2007, Российский Университет дружбы народов (РУДН) им. П.Лумумбы, г. Москва.

профессиональная переподготовка

специальность: психология, психологическое консультирование., диплом о ДО

1995 - 1997, Государственная Академия Управления (ГАУ) им.С.Орджоникидзе, г.Москва

магистратура, менеджмент.

специальность: управление персоналом диплом о высшем образовании

1986 – 1991, Московский Химико-Технологический Институт (МХТИ) им.Д.И.Менделеева, г.Москва

специальность: органическая химия полимеров высокомолекулярных соединений

квалификация: химик-технолог; диплом о высшем образовании

Дополнительное образование:

2010 – 2014

Сертифицированный курс «Транзактный анализ в психологическом консультировании и психотерапии» Рязанской и Европейской Ассоциаций ТА; на контракте сертификационной программы (СТА), Руководитель: Шустов Д.И. (http://shustovd.ru) – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии Рязанского государственного университета, сертифицированный транзакционный аналитик и супервизор.

Профессиональные организации

Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ОППЛ), действительный член.

Член Московской Организации Психотерапевтов (МОП)

Член Европейской и Рязанской Ассоциаций Транзактного Анализа (ЕАТА), (РАТА)

Сппецифика работы

Работа с эмоциональными состояниями:

  • помогаю справиться с неприятными чувствами (например, вины, стыда, обиды, агрессии, одиночества/подавленности, страха и печали, стресса/волнения(тревоги) и др.)

  • помогаю вам распознавать, услышать и ощутить ваши чувства, а также понимать и выражать их, говорить о них.

Психологическое решение эмоциональных проблем, связанных:

  • со стрессом, кризисами (резкое изменение условий жизни, психологическая подготовка к важному событию, в т.ч. и приятному)
  • характером личности (найти уверенность в своих силах, исследование и принятие своих особенностей, своего собственного “Я”)
  • с конфликтом в межличностных отношениях (мужчина-женщина, родители-дети, с друзьями, коллегами, и др. знакомыми , а также незнакомыми вам людьми)
  • улучшением качества жизни

Я работаю в соответствии с Этическим кодексом ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного Анализа), основой которого является безусловное и уважительное принятие вас и ваших проблем.

Нашу совместную работу мы начинаем с обсуждения контракта (см раздел «ТА как контрактный метод»), который помогает нам определить цель последующей работы, количество сессий, продолжительность каждой сессии и компенсацию моей работы.

Я сотрудничаю как с коллегами-психологами, так и с коллегами-врачами: психиатрами, психотерапевтами, неврологами, наркологами. Если в процессе нашей с вами работы выяснится, что вам необходима медикаментозная поддержка, я смогу оказать вам содействие в поисках нужного вам врача-специалиста.

Обязательным условием работы с моей стороны является конфиденциальность:
Информация о нашей работе доступна только вам и мне.
Информация о вас не доступна третьим лицам.

Ограничения конфиденциальности:

угроза жизни клиента

угроза жизни окружающих людей

в случае, когда клиент совершает противоправные действия и сообщает об этом психотерапевту

Я не работаю:

с детьми до 14 лет

со взрослыми, имеющими в настоящее время химическую, наркотическую или алкогольную зависимость

с людьми, не осознающими целесообразность психологической и психотерапевтической работы

Первичная консультация

2900 р

Кратко- и среднесрочные циклы психотерапии связаны преимущественно с запросами на изменение: «жизненных шаблонов», качеств личности, стратегий поведения. Особенностью психотерапевтических циклов часто является трансформация запроса в течение психотерапии, поскольку изменения неизбежно носят комплексный характер.(обем текста приблизительно такой же, содержание будет изменено)

Подробнее о долгосрочных консультациях

 

Результат консультации:

  • ясность
  • увеличение вариантов действий и способов реагирования в конкретной ситуации
  • изыскание внутренних ресурсов для принятия решения и действий

Метод

Транзактный анализ – это психотерапевтическая концепция, разработанная Эрихом Бёрном в 50-х годах XX века. Благодаря своей простоте и доступности она нашла множество последователей и приверженцев.

Транзактный анализ — описывает поведение человека — как индивидуально, так и в составе групп, основываясь на том, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.

В основе трансактного анализа лежит представление о трех эго-состояниях, в которых может находиться человек: взрослого, ребенка и родителя.

Родитель – волевой директивный компонент личности.

Иногда утешает и опекает, а иногда – требует, угрожает и запрещает. Модель поведения родителя человек заимствует у значимых других, с которыми ему пришлось тесно контактировать в детстве.

Взрослый – рациональное начало человека.

То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения.

Ребенок – естественные и непринужденные реакции, эмоциональное импульсивное поведение.

То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения.

В той или иной степени эти эго-состояния свойственны нам всем. Каждое из них при определенных обстоятельствах уместно и необходимо.

Взрослый позволяет нам эффективно анализировать и решать насущные жизненные задачи.

Без внутреннего ребенка жизнь была бы тосклива и уныла.

А родитель регулирует нравственную сторону жизни.

Но когда эти эго-состояния проявляются некстати либо находятся в сильном дисбалансе, это может привести к серьезным проблемам в жизни.

Транзакцией называют элементарный акт взаимодействия в общении между людьми, т.е. стимул и реакцию на него.

Причем всякий раз, когда мы вступаем в транзакцию с кем-то, мы находимся в одном из трех эго-состояний и ожидаем ответной реакции со стороны определенного эго-состояния собеседника.

Если стимул и реакция соответствуют друг другу, происходит дополнительная транзакция. Такие взаимодействия обычно комфортны и могут продолжаться бесконечно долго.

Примером дополнительной транзакции могут служить взаимодействия:

Родитель-ребенок

Учитель дает наставления ученику

Взрослый-взрослый

Коллеги ведут аргументированный спор по какому-то рабочему вопросу

Ребенок-ребенок

Друзья веселятся на вечеринке

Родитель-родитель

Соседи в два голоса возмущаются новым распоряжением правительства

Иногда собеседники реагируют не так, как мы ожидаем. Такие транзакции называются пересекающимися и ведут к обрыву контакта или скандалу.

Муж спрашивает жену, не видела ли она его рубашку. При этом он обращается к ней как взрослый к взрослому.

Приблизительный ответ, которого он ожидает, это «не видела» или «висит на стуле в гостиной».

Но вместо этого жена реагирует с позиции критического родителя: «Вечно ты где попало вещи разбрасываешь!»

А кроме того, транзакции бывают скрытые. Т.е. при поверхностном взгляде взаимодействие осуществляется на одном уровне, а на самом деле совсем на другом.

Под видом обсуждения ситуации с позиции взрослого, может говорить ребенок, выпрашивающий снисхождения у заботливых родителей.

Ловкий манипулятор, который, на первый взгляд, обращается к взрослому эго-состоянию собеседника, может заставить отреагировать бунтующего ребенка.

А во время флирта взаимодействие ребенок-ребенок очень часто выдается за взаимодействие взрослый-взрослый.

Цель психологической помощи, согласно трансактному анализу, научить человека распознавать свое эго-состояние и осознанно выбирать его.

Благодаря этому достигается понимание истинных мотивов собственных слов и поступков, а также мотивов, которые движут другими людьми.

Освоив транзактный анализ, можно разобраться в причинах многих конфликтов, предотвратить их появление в будущем, и таким образом сделать общение с другими людьми более эффективным.

Можно освободиться от привычных, усвоенных с детства, моделей поведения и научиться самостоятельно управлять собственной жизнью.

Контакты

Нужна экстренная помощь?

Нажмите SOS

Звонки и запись на прием осуществляются только в Москве с 10:00 до 19:00.

Вы готовы и хотите принять помощь сейчас? Введите ваши контактные данные, я свяжусь с вами, и мы выберем время, в которое сможем поговорить о вашей ситуации.