Поверните телефон
Я психолог. Ниже я расскажу вам о том, как я нашла себя и как помогу вам.
Основная деятельность
с 2008 г по н.в частная практика
Индивидуальное консультирование и психотерапия на основе ТА , групповая терапия малых групп.
12.2010 – 12.2013
Клиника неврозов им. З.П. Соловьева , психолог-консультант, волонтер кафедры «психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии» РУДН, под руководством зав. кафедрой Зуйковой Н.Л.
Образование
2013 – 2017, Московский Институт Психоанализа (МИП), г. Москва
клинический психолог
специальность клиническая психология, диплом о высшем образовании
2005 - 2007, Российский Университет дружбы народов (РУДН) им. П.Лумумбы, г. Москва.
профессиональная переподготовка
специальность: психология, психологическое консультирование., диплом о ДО
1995 - 1997, Государственная Академия Управления (ГАУ) им.С.Орджоникидзе, г.Москва
магистратура, менеджмент.
специальность: управление персоналом диплом о высшем образовании
1986 – 1991, Московский Химико-Технологический Институт (МХТИ) им.Д.И.Менделеева, г.Москва
специальность: органическая химия полимеров высокомолекулярных соединений
квалификация: химик-технолог; диплом о высшем образовании
Дополнительное образование:
2010 – 2014
Сертифицированный курс «Транзактный анализ в психологическом консультировании и психотерапии» Рязанской и Европейской Ассоциаций ТА; на контракте сертификационной программы (СТА), Руководитель: Шустов Д.И. (http://shustovd.ru) – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии Рязанского государственного университета, сертифицированный транзакционный аналитик и супервизор.
Профессиональные организации
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ОППЛ), действительный член.
Член Московской Организации Психотерапевтов (МОП)
Член Европейской и Рязанской Ассоциаций Транзактного Анализа (ЕАТА), (РАТА)
Сппецифика работы
Работа с эмоциональными состояниями:
помогаю справиться с неприятными чувствами (например, вины, стыда, обиды, агрессии, одиночества/подавленности, страха и печали, стресса/волнения(тревоги) и др.)
Психологическое решение эмоциональных проблем, связанных:
Условия работы
Я работаю в соответствии с Этическим кодексом ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного Анализа), основой которого является безусловное и уважительное принятие вас и ваших проблем.
Нашу совместную работу мы начинаем с обсуждения контракта (см раздел «ТА как контрактный метод»), который помогает нам определить цель последующей работы, количество сессий, продолжительность каждой сессии и компенсацию моей работы.
Я сотрудничаю как с коллегами-психологами, так и с коллегами-врачами: психиатрами, психотерапевтами, неврологами, наркологами. Если в процессе нашей с вами работы выяснится, что вам необходима медикаментозная поддержка, я смогу оказать вам содействие в поисках нужного вам врача-специалиста.
Обязательным условием работы с моей стороны является конфиденциальность:
Информация о нашей работе доступна только вам и мне.
Информация о вас не доступна третьим лицам.
Ограничения конфиденциальности:
угроза жизни клиента
угроза жизни окружающих людей
в случае, когда клиент совершает противоправные действия и сообщает об этом психотерапевту
Я не работаю:
с детьми до 14 лет
со взрослыми, имеющими в настоящее время химическую, наркотическую или алкогольную зависимость
с людьми, не осознающими целесообразность психологической и психотерапевтической работы
Направления и стоимость
Первичная консультация
2900 р
Кратко- и среднесрочные циклы психотерапии связаны преимущественно с запросами на изменение: «жизненных шаблонов», качеств личности, стратегий поведения. Особенностью психотерапевтических циклов часто является трансформация запроса в течение психотерапии, поскольку изменения неизбежно носят комплексный характер.(обем текста приблизительно такой же, содержание будет изменено)
Подробнее о долгосрочных консультациях
Результат консультации:
Транзактный анализ – это психотерапевтическая концепция, разработанная Эриком Бёрном в 50-х годах XX века. Благодаря своей простоте и доступности она нашла множество последователей и приверженцев.
Транзактный анализ описывает поведение человека как индивидуально, так и в составе групп, основываясь на том, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.
В основе транзактного анализа лежит представление о трех эго-состояниях, в которых может находиться человек: Взрослого, Ребенка и Родителя. (Эго-состояния на письме принято обозначать с прописной буквы, чтобы не путать реальный статус человека с его психологическими состояниями)
Родитель – волевой директивный компонент личности. Основной стимул поведения: "надо"
Иногда утешает и опекает, а иногда – требует, угрожает и запрещает. Модель поведения родителя человек заимствует у значимых других, с которыми ему пришлось тесно контактировать в детстве. Родитель регулирует нравственную сторону личности.
Взрослый - рациональное начало человека. Основной стимул поведения: "могу"
То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения. Взрослый позволяет нам эффективно анализировать и решать насущные жизненные задачи.
Ребенок – естественные и непринужденные реакции человека. Основной стимул поведения: "хочу"
Они отражают импульсивное эмоциональное поведение, модели которого, как правило, были усвоены в раннем детстве. Эти эмоции являются проявлениями как радости и вдохновения, так и покорности, беспомощности или бунта. Без внутреннего ребенка жизнь была бы тоскливой и унылой.
В той или иной степени эти эго-состояния свойственны нам всем. При определенных обстоятельствах каждое из них уместно и необходимо. Но когда эти эго-состояния проявляются некстати или находятся в сильном дисбалансе, это может привести как минимум к недопониманию в общеии, а как максимум к разочарованиям, конфликтам и проблемам.
Транзакцией называют элементарный акт взаимодействия в общении между людьми, т.е. стимул и реакцию на него.
Причем, всякий раз, когда мы вступаем во взаимодействие (общение) с кем-то, мы находимся в одном из трех эго-состояний и ожидаем ответной реакции со стороны эго-состояния собеседника, соответствующего нашему посланию..
Дополнительные транзакции
Так называемая дополнительная транзакция происходит Если стимул и реакция соответствуют друг другу Такие взаимодействия обычно комфортны и могут продолжаться очень долго:
Родитель - Родитель: Соседи в два голоса возмущаются новым распоряжением правительства
Взрослый - Взрослый: Коллеги ведут целенаправленный и аргументированный спор по какому-то рабочему вопросу
Ребенок - Ребенок: Друзья веселятся на вечеринке
Родитель - Ребенок: Учитель дает наставления ученику
Когда собеседники реагируют не так как мы ожидаем, такие транзакции часто ведут к обрыву контакта или конфликту и называются - пересекающиеся.
т.е. человек обращается к одному эго-состоянию (часто ко Взрослому, логическому), а ответ получает из другого эго-состояния (Родителя или Ребенка),в которых затрагиваются чувства собеседника.
Скрытые транзакции
Кроме дополнительных и пересекающихся транзакций транзакции бывают скрытые.
Это тот частый случай, когда люди говорят одно, а подразумевают другое, и передают основную информацию в неявной форме. На социальном уровне - осознанном - мы наблюдаем разговор двух взрослых людей, а на самом деле взаимодействие может идти совсем на другом - психологическом, т.е. скрытом от понимания окружающих.
Согласно транзактному анализу, научить человека распознавать свое эго-состояние и осознанно выбирать его.
Благодаря этому достигается понимание истинных мотивов собственных слов и поступков, а также мотивов, которые движут другими людьми.
Освоив транзактный анализ, можно разобраться в причинах многих конфликтов, предотвратить их появление в будущем, и таким образом сделать общение с другими людьми более эффективным. Можно освободиться от привычных, усвоенных с детства, моделей поведения и научиться самостоятельно управлять собственной жизнью.
Нужна экстренная помощь?
Нажмите SOSЗвонки и запись на прием осуществляются только в Москве с 10:00 до 19:00.
Будьте на связи, не оставайтесь один на один с неприятной ситуацией. Если вас что-то беспокоит и вы хотите говорить, я готова вас слушать и помогать решать вашу проблему. Вам нужно только оставить свои контакты.
Основная деятельность
с 2008 г по н.в частная практика
Индивидуальное консультирование и психотерапия на основе ТА , групповая терапия малых групп.
12.2010 – 12.2013
Клиника неврозов им. З.П. Соловьева , психолог-консультант, волонтер кафедры «психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии» РУДН, под руководством зав. кафедрой Зуйковой Н.Л.
Образование
2013 – 2017, Московский Институт Психоанализа (МИП), г. Москва
клинический психолог
специальность клиническая психология, диплом о высшем образовании
2005 - 2007, Российский Университет дружбы народов (РУДН) им. П.Лумумбы, г. Москва.
профессиональная переподготовка
специальность: психология, психологическое консультирование., диплом о ДО
1995 - 1997, Государственная Академия Управления (ГАУ) им.С.Орджоникидзе, г.Москва
магистратура, менеджмент.
специальность: управление персоналом диплом о высшем образовании
1986 – 1991, Московский Химико-Технологический Институт (МХТИ) им.Д.И.Менделеева, г.Москва
специальность: органическая химия полимеров высокомолекулярных соединений
квалификация: химик-технолог; диплом о высшем образовании
Дополнительное образование:
2010 – 2014
Сертифицированный курс «Транзактный анализ в психологическом консультировании и психотерапии» Рязанской и Европейской Ассоциаций ТА; на контракте сертификационной программы (СТА), Руководитель: Шустов Д.И. (http://shustovd.ru) – доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии Рязанского государственного университета, сертифицированный транзакционный аналитик и супервизор.
Профессиональные организации
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ОППЛ), действительный член.
Член Московской Организации Психотерапевтов (МОП)
Член Европейской и Рязанской Ассоциаций Транзактного Анализа (ЕАТА), (РАТА)
Сппецифика работы
Работа с эмоциональными состояниями:
помогаю справиться с неприятными чувствами (например, вины, стыда, обиды, агрессии, одиночества/подавленности, страха и печали, стресса/волнения(тревоги) и др.)
Психологическое решение эмоциональных проблем, связанных:
Я работаю в соответствии с Этическим кодексом ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного Анализа), основой которого является безусловное и уважительное принятие вас и ваших проблем.
Нашу совместную работу мы начинаем с обсуждения контракта (см раздел «ТА как контрактный метод»), который помогает нам определить цель последующей работы, количество сессий, продолжительность каждой сессии и компенсацию моей работы.
Я сотрудничаю как с коллегами-психологами, так и с коллегами-врачами: психиатрами, психотерапевтами, неврологами, наркологами. Если в процессе нашей с вами работы выяснится, что вам необходима медикаментозная поддержка, я смогу оказать вам содействие в поисках нужного вам врача-специалиста.
Обязательным условием работы с моей стороны является конфиденциальность:
Информация о нашей работе доступна только вам и мне.
Информация о вас не доступна третьим лицам.
Ограничения конфиденциальности:
угроза жизни клиента
угроза жизни окружающих людей
в случае, когда клиент совершает противоправные действия и сообщает об этом психотерапевту
Я не работаю:
с детьми до 14 лет
со взрослыми, имеющими в настоящее время химическую, наркотическую или алкогольную зависимость
с людьми, не осознающими целесообразность психологической и психотерапевтической работы
Первичная консультация
2900 р
Кратко- и среднесрочные циклы психотерапии связаны преимущественно с запросами на изменение: «жизненных шаблонов», качеств личности, стратегий поведения. Особенностью психотерапевтических циклов часто является трансформация запроса в течение психотерапии, поскольку изменения неизбежно носят комплексный характер.(обем текста приблизительно такой же, содержание будет изменено)
Подробнее о долгосрочных консультациях
Результат консультации:
Метод
Транзактный анализ – это психотерапевтическая концепция, разработанная Эрихом Бёрном в 50-х годах XX века. Благодаря своей простоте и доступности она нашла множество последователей и приверженцев.
Транзактный анализ — описывает поведение человека — как индивидуально, так и в составе групп, основываясь на том, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.
В основе трансактного анализа лежит представление о трех эго-состояниях, в которых может находиться человек: взрослого, ребенка и родителя.
Родитель – волевой директивный компонент личности.
Иногда утешает и опекает, а иногда – требует, угрожает и запрещает. Модель поведения родителя человек заимствует у значимых других, с которыми ему пришлось тесно контактировать в детстве.
Взрослый – рациональное начало человека.
То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения.
Ребенок – естественные и непринужденные реакции, эмоциональное импульсивное поведение.
То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения.
В той или иной степени эти эго-состояния свойственны нам всем. Каждое из них при определенных обстоятельствах уместно и необходимо.
Взрослый позволяет нам эффективно анализировать и решать насущные жизненные задачи.
Без внутреннего ребенка жизнь была бы тосклива и уныла.
А родитель регулирует нравственную сторону жизни.
Но когда эти эго-состояния проявляются некстати либо находятся в сильном дисбалансе, это может привести к серьезным проблемам в жизни.
Транзакцией называют элементарный акт взаимодействия в общении между людьми, т.е. стимул и реакцию на него.
Причем всякий раз, когда мы вступаем в транзакцию с кем-то, мы находимся в одном из трех эго-состояний и ожидаем ответной реакции со стороны определенного эго-состояния собеседника.
Если стимул и реакция соответствуют друг другу, происходит дополнительная транзакция. Такие взаимодействия обычно комфортны и могут продолжаться бесконечно долго.
Примером дополнительной транзакции могут служить взаимодействия:
Родитель-ребенок
Учитель дает наставления ученику
Взрослый-взрослый
Коллеги ведут аргументированный спор по какому-то рабочему вопросу
Ребенок-ребенок
Друзья веселятся на вечеринке
Родитель-родитель
Соседи в два голоса возмущаются новым распоряжением правительства
Иногда собеседники реагируют не так, как мы ожидаем. Такие транзакции называются пересекающимися и ведут к обрыву контакта или скандалу.
Муж спрашивает жену, не видела ли она его рубашку. При этом он обращается к ней как взрослый к взрослому.
Приблизительный ответ, которого он ожидает, это «не видела» или «висит на стуле в гостиной».
Но вместо этого жена реагирует с позиции критического родителя: «Вечно ты где попало вещи разбрасываешь!»
А кроме того, транзакции бывают скрытые. Т.е. при поверхностном взгляде взаимодействие осуществляется на одном уровне, а на самом деле совсем на другом.
Под видом обсуждения ситуации с позиции взрослого, может говорить ребенок, выпрашивающий снисхождения у заботливых родителей.
Ловкий манипулятор, который, на первый взгляд, обращается к взрослому эго-состоянию собеседника, может заставить отреагировать бунтующего ребенка.
А во время флирта взаимодействие ребенок-ребенок очень часто выдается за взаимодействие взрослый-взрослый.
Цель психологической помощи, согласно трансактному анализу, научить человека распознавать свое эго-состояние и осознанно выбирать его.
Благодаря этому достигается понимание истинных мотивов собственных слов и поступков, а также мотивов, которые движут другими людьми.
Освоив транзактный анализ, можно разобраться в причинах многих конфликтов, предотвратить их появление в будущем, и таким образом сделать общение с другими людьми более эффективным.
Можно освободиться от привычных, усвоенных с детства, моделей поведения и научиться самостоятельно управлять собственной жизнью.
Контакты
Нужна экстренная помощь?
Нажмите SOSЗвонки и запись на прием осуществляются только в Москве с 10:00 до 19:00.
Вы готовы и хотите принять помощь сейчас? Введите ваши контактные данные, я свяжусь с вами, и мы выберем время, в которое сможем поговорить о вашей ситуации.